Самосвальные полуприцепы UMEGA SPC


Основные характеристики

  • клинообразная форма кузова обеспечивает выгрузку вязких грузов без залипания;
  • цельносварная конструкция с ребрами жесткости сохраняет свою геометрию даже после аварийных случаев;
  • задний борт откидывается вверх и позволяет производить выгрузку с упором в бурт для более компактного буртования;
  • рессорная подвеска дышла позволяет двигаться быстрее и без рывков трактора;
  • гидравлическая блокировка задней оси перед выгрузкой исключает отрыв трактора от земли.
Самосвальные полуприцепы UMEGA SPC

Внимательное изучение опыта эксплуатации самосвальных полуприцепов ведущих производителей за 20 лет позволило довести конструкцию прицепов UMEGA серии SPC до уровня высшей категории.

Интересен опыт одного из первых покупателей прицепов UMEGA в Ростовской области: после пяти дней уборки руководитель, сравнивая данные зернотока, обнаружил, что трактор 210 л. с. с прицепом SPC 16 перевёз больше зерна, чем Камаз с 20 кубовым кузовом. Проведенный хронометраж выявил, что Камаз быстрее двигался только по дорогам, все остальное он делал медленнее. А если учесть, что трактор с прицепом уплотняет почву в три раза меньше, то выгода стала совершенно очевидной. В итоге, на следующий год вместо обновления парка грузовиков, хозяйство купило прицеп SPC 19, имеющий кузов ещё на 20% больше.

Сегодня они имеют в стандартном исполнении следующие выдающиеся решения:

  1. Клинообразная форма кузова, с расширением спереди-назад, что обеспечивает выгрузку вязких грузов без залипания.
  2. Цельносварная конструкция кузова с ребрами жесткости и рельефным продольным профилем создала очень упругий кузов, сохраняющий свою геометрию даже после аварийных случаев, о чем свидетельствует опыт эксплуатации таких кузовов с 2008 года.
  3. Задний борт с откидыванием вверх позволяет производить выгрузку с упором в бурт для более компактного буртования.
  4. Подвеска и мосты от ведущего европейского производителя – итальянской компании ADR.
  5. Рессорная подвеска дышла позволяет двигаться быстрее и без рывков трактора.
  6. Гидравлическая блокировка задней оси перед выгрузкой исключает отрыв трактора от земли.
  7. Дополнительные опции – тент, приемник корнеплодов, выгрузной шнек, освещение и т.д. повышают функциональность и сохранность груза.

 

 

SPC 16       

SPC 18L    

SPC 19         

SPC 30     

Максимальная грузоподъемность, т

16            

19            

20              

30           

Вес полуприцепа, кг

5500         

6000         

6800            

9500         

Длина, мм

7830         

9660         

8820            

9750         

Ширина, мм

2550         

2550         

2550            

2550         

Высота (максимальная), мм

3757         

3992         

4000            

3700         

Объем кузова, м3

20/24/28/33

26/40

24/29/33/36/40

27/33/40

 

 

Развернуть все
Свернуть все
Конусообразная форма кузова

Конусообразная форма кузова с расширением спереди-назад обеспечивает выгрузку вязких грузов (сенаж, силос, чернозем, навоз) без залипания.

Цельносварная конструкция кузова с рёбрами жесткости и рельефным продольным профилем создала очень упругий кузов, сохраняющий свою геометрию даже после аварийных случаев, о чем свидетельствует опыт эксплуатации таких кузовов с 2008 года.

Задний борт с откидыванием вверх позволяет производить выгрузку с упором в бурт для более компактного буртования.

Подвеска и мосты

Подвеска и мосты от ведущего европейского производителя – итальянской компании ADR.

Рессорная подвеска дышла позволяет двигаться быстрее и без рывков трактора.

Гидравлическая блокировка задней оси

Гидравлическая блокировка задней оси перед выгрузкой исключает отрыв трактора от земли.

Развернуть все
Свернуть все

Заказать товар


Каптча

Задать вопрос


Нажимая кнопку отправки, Вы даёте согласие на обработку своих персональных данных

Заказать звонок


Нажимая кнопку отправки, Вы даёте согласие на обработку своих персональных данных


Сообщение отправлено