Внимательное изучение опыта эксплуатации самосвальных полуприцепов ведущих производителей за 20 лет позволило довести конструкцию прицепов UMEGA серии SPC до уровня высшей категории.
Интересен опыт одного из первых покупателей прицепов UMEGA в Ростовской области: после пяти дней уборки руководитель, сравнивая данные зернотока, обнаружил, что трактор 210 л. с. с прицепом SPC 16 перевёз больше зерна, чем Камаз с 20 кубовым кузовом. Проведенный хронометраж выявил, что Камаз быстрее двигался только по дорогам, все остальное он делал медленнее. А если учесть, что трактор с прицепом уплотняет почву в три раза меньше, то выгода стала совершенно очевидной. В итоге, на следующий год вместо обновления парка грузовиков, хозяйство купило прицеп SPC 19, имеющий кузов ещё на 20% больше.
Сегодня они имеют в стандартном исполнении следующие выдающиеся решения:
SPC 16 |
SPC 18L |
SPC 19 |
SPC 30 |
||||
Максимальная грузоподъемность, т |
16 |
19 |
20 |
30 |
|||
Вес полуприцепа, кг |
5500 |
6000 |
6800 |
9500 |
|||
Длина, мм |
7830 |
9660 |
8820 |
9750 |
|||
Ширина, мм |
2550 |
2550 |
2550 |
2550 |
|||
Высота (максимальная), мм |
3757 |
3992 |
4000 |
3700 |
|||
Объем кузова, м3 |
20/24/28/33 |
26/40 |
24/29/33/36/40 |
27/33/40 |
Конусообразная форма кузова с расширением спереди-назад обеспечивает выгрузку вязких грузов (сенаж, силос, чернозем, навоз) без залипания.
Цельносварная конструкция кузова с рёбрами жесткости и рельефным продольным профилем создала очень упругий кузов, сохраняющий свою геометрию даже после аварийных случаев, о чем свидетельствует опыт эксплуатации таких кузовов с 2008 года.
Задний борт с откидыванием вверх позволяет производить выгрузку с упором в бурт для более компактного буртования.
Подвеска и мосты от ведущего европейского производителя – итальянской компании ADR.
Рессорная подвеска дышла позволяет двигаться быстрее и без рывков трактора.
Гидравлическая блокировка задней оси перед выгрузкой исключает отрыв трактора от земли.
Заказать товар
Задать вопрос
Заказать звонок
Сообщение отправлено