В 1910 году компания J. I. Case Threshing Machine Co. купила компанию Пирс Мотор Ко. в Расине, на углу 22-й и Кларк-стрит, которая производила автомобили под маркой Пирс-Расин. Переименовав автомобиль в "Case", компания использовала 8000 дилеров и агентов компании по всему миру, чтобы поставлять новый продукт. Автомобили Case выпускались в вариациях: туристические, седан, купе и спортивные класса люкс. Компания ориентировалась на состоятельных покупателей и предлагала гибкую систему подбора комплектации: если клиенту не нравилась предлагаема обивка салона, то выполнялся индивидуальный подбор.
На фотографии машина Луиса Стрэнджа под номером 9 "Дикий Билл Джонс", Case Racing Team, Индианаполис, 1911 г.J. I. Case Threshing Machine Co., как и другие автопроизводители того периода, имели собственную гоночную команду. В то время было принято давать личные имена каждой гоночной машине, некоторые из этих автомобилей назывались "Шальная Пуля", "Белая полоса", "Комета" и "Сойка-глазок". Три машины Кейс были квалифицированы для первой гонки в Индианаполисе в 1911 году, заняв поул-позицию и два места во втором ряду.
Компания производила автомобили до середины 1920-х годов.
Аэропланы и Би-планы
В 1910-х годах Кейс также занимался разработкой самолетов и бипланов, но, не сохранилось никаких записей о том, что они были произведены.
Old Abe (Старый Эйб)
Все компании имели товарные знаки, и в 1865 году компания J. I. Case стала использовать белоголового орла (символа победы в Гражданской войне) в качестве своего символа. История начинается в 1861 году, когда Джером И. Кейс присутствовал на параде в О-Клэр, в штате Висконсин, где в качестве талисмана после президента несли шест с орлом по имени Старый Эйб, который на протяжении всей войны прошёл через 38 сражений и стычек. После войны Старый Эйб появлялся на многих парадах и вызывал одобрительные возгласы всей нации. Эта героическая птица казалась уместной в качестве символа превосходства компании Case перед конкурентами и её утвердили в качестве торговой марки.
Позже орла изобразили взгромоздившимся на глобусе мира, и он стал самой знаменитой птицей в сельскохозяйственной истории.
Старый Эйб правил в течение 104 лет как торговая марка компании J. I. Case. В 1969 году J. I. Case представила новую серию сельскохозяйственных тракторов, получивших название Линия "Агри-Кинг", орёл был отправлен "на пенсию" и представлен новый корпоративный символ. Этот знак использовался вплоть до покупки компании "Интернешнл Харвейстер", когда "Case" были добавлены символы "IH".
В следующей исторической заметке, 29 января, мы расскажем об истории создания паровых и керосиновых тракторов Case.
Заказать товар
Задать вопрос
Заказать звонок
Сообщение отправлено