Автомобили Case и история создания логотипа


В 1910 году компания J. I. Case Threshing Machine Co. купила компанию Пирс Мотор Ко. в Расине, на углу 22-й и Кларк-стрит, которая производила автомобили под маркой Пирс-Расин. Переименовав автомобиль в "Case", компания использовала 8000 дилеров и агентов компании по всему миру, чтобы поставлять новый продукт. Автомобили Case выпускались в вариациях: туристические, седан, купе и спортивные класса люкс. Компания ориентировалась на состоятельных покупателей и предлагала гибкую систему подбора комплектации: если клиенту не нравилась предлагаема обивка салона, то выполнялся индивидуальный подбор.

  

На фотографии машина Луиса Стрэнджа под номером 9  "Дикий Билл Джонс", Case Racing Team, Индианаполис, 1911 г.J. I. Case Threshing Machine Co., как и другие автопроизводители того периода, имели собственную гоночную команду. В то время было принято давать личные имена каждой гоночной машине, некоторые из этих автомобилей назывались "Шальная Пуля", "Белая полоса", "Комета" и "Сойка-глазок". Три машины Кейс были квалифицированы для первой гонки в Индианаполисе в 1911 году, заняв поул-позицию и два места во втором ряду.

Компания производила автомобили до середины 1920-х годов.

Аэропланы и Би-планы

В 1910-х годах Кейс также занимался разработкой самолетов и бипланов, но, не сохранилось никаких записей о том, что они были произведены.

Old Abe (Старый Эйб)

Все компании имели товарные знаки, и в 1865 году компания J. I. Case стала использовать белоголового орла (символа победы в Гражданской войне) в качестве своего символа. История начинается в 1861 году, когда Джером И. Кейс присутствовал на параде в О-Клэр, в штате Висконсин, где в качестве талисмана после президента несли шест с орлом по имени Старый Эйб, который на протяжении всей войны прошёл через 38 сражений и стычек. После войны Старый Эйб появлялся на многих парадах и вызывал одобрительные возгласы всей нации. Эта героическая птица казалась уместной в качестве символа превосходства компании Case перед конкурентами и её утвердили в качестве торговой марки.

Позже орла изобразили взгромоздившимся на глобусе мира, и он стал самой знаменитой птицей в сельскохозяйственной истории.

     


Старый Эйб правил в течение 104 лет как торговая марка компании J. I. Case. В 1969 году J. I. Case представила новую серию сельскохозяйственных тракторов, получивших название Линия "Агри-Кинг", орёл был отправлен "на пенсию" и представлен новый корпоративный символ. Этот знак использовался вплоть до покупки компании "Интернешнл Харвейстер", когда "Case" были добавлены  символы "IH".

    


В следующей исторической заметке, 29 января, мы расскажем об истории создания паровых и керосиновых тракторов Case. 

Заказать товар


Каптча

Задать вопрос


Нажимая кнопку отправки, Вы даёте согласие на обработку своих персональных данных

Заказать звонок


Нажимая кнопку отправки, Вы даёте согласие на обработку своих персональных данных


Сообщение отправлено