Во многих областях и краях России уже холодно и снежно, поэтому мы решили поделиться несколькими рекомендациями для обеспечения уверенной, длительной и беспроблемной работы погрузчиков JCB в условиях низких температур:
- Используйте рабочие жидкости (масла) и топливо, соответствующее вашим климатическим особенностям и инструкции по эксплуатации.
- Используйте оригинальную охлаждающую жидкость, соблюдая рекомендованные интервалы её замены. При помощи рефрактометра проверьте температуру замерзания охлаждающей жидкости. При необходимости замените на оригинальную.
- Контролируйте состояние аккумуляторной батареи: состояние клемм батареи и проводов к ней, и уровень заряда аккумуляторной батареи, а также состояние клемм выключателя АКБ («Массы»). Аккумуляторная батарея считается заряженной при напряжении между клеммами от 12,7В и выше, при этом контрольная лампа в верхней части АКБ должна гореть зеленым светом.
- Заправляйте полный топливный бак в конце смены, чтобы избежать образования и скопления конденсата в системе питания двигателя, который может привести к непредвиденному выходу из строя компонентов топливной системы двигателя.
- По возможности обеспечьте стоянку внутри помещения или накройте технику тентом.
- Если погрузчик оборудован системой подогрева блока двигателя-воспользуйтесь ей в соответствии с инструкцией по эксплуатации, обеспечив тем самым теплый старт двигателя перед работой.
- Перед пуском двигателя убедитесь, что в месте забора воздуха отсутствует снег во избежание его попадания в воздушный фильтр.
- После запуска погрузчика дайте двигателю поработать некоторое время на холостых оборотах для прогрева до рабочей температуры, после чего дозированно давайте погрузчику нагрузку в движении для равномерного прогрева остальных узлов и агрегатов машины: трансмиссии, КПП и гидросистемы. Помните: холодные рабочие жидкости обладают повышенной вязкостью, и недостаточно обеспечивают смазку и защиту погрузчика!
Берегите себя и технику JCB!