- Рядный 6-ти цилиндровый двигатель
- 4 клапана на каждый цилиндр для идеального газораспределения
- Конструкция ГБЦ с технологией Cross Flow позволяет избегать нагрева впускного коллектора. При этом в цилиндры будет поступать холодный воздух для лучшего сгорания, лучшего крутящего момента и меньшим потреблением топлива.
- 600 часов межсервисного интервала.
- Система управления мощности двигателя (EPM).
- Двигатель совместим с Tier 4B.
- Топливная система Common Rail.
- Двухступенчатый турбонаддув - Quadtrac 540, 580 и 620.
- Одноступенчатый наддув - Steiger 420, 470 и 500.
Широкий диапазон постоянной мощности позволяет дополнительно снизить обороты двигателя для экономии топлива. Большой запас крутящего момента, до 40%, что минимизирует падение скорости двигателя под нагрузкой, а в результате увеличенная производительность за рабочую смену.