2 различные частоты вращения двигателя могут быть запрограммированы. Топливная система поддерживает постоянные обороты двигателя – даже при повышении нагрузки на двигатель.

Eco Drive (двойной ручной регулятор оборотов двигателя) позволяет очень быстро отрегулировать максимальную/минимальную частоту вращения двигателя на тракторах с CVXDrive.

Помогает снизить расход топлива за счет согласования частоты вращения двигателя и передаточного числа трансмиссии с помощью мультиконтроллера или педали акселератора.

Высокомощный 240 амперный генератор является стандартным оборудованием на всех моделях.

Воздушный фильтр с циклонным предварительным очистителем и эжектором пыли для предотвращения попадания грязи в двигатель

Тормоз двигателя сохраняет компрессию в двигателе, что замедляет вращение коленчатого вала и тем самым снижает скорость трактора. Компрессионный тормоз двигателя минимизирует износ тормозов трактора и агрегата.

Автоматический выключатель аккумуляторной батареи сводит к минимуму риск снижения (разрядки) напряжения аккумуляторной батареи.

Один из самых важных компонентов дизельного двигателя – головка блока цилиндров. Холодный воздух поступает с одной стороны двигателя, а горячие выхлопные газы выходят с другой стороны, обеспечивая естественный приток воздуха и отличное сгорание. Исключает нагрев подаваемого воздуха выпускным коллектором.

Откидные передние радиаторы упрощают очистку.

Стальные топливные баки имеют большую вместимость, что позволяет сократить количество заправок. Легкий доступ к точке заправки топливом: ступеньки и поручни ведут к платформе.