Особенности


Основные характеристики

Особенности
Развернуть все
Свернуть все
Двигатель МТЗ 1221

Дизель 

Модель дизеля

Д-260.2

Изготовитель

ММЗ (Минский моторный завод)

Тип

6-ти цилиндровый рядный

Тактность

4-х тактный

Способ смесеобразования

Непосредственный впрыск топлива

Степень сжатия (расчётная)

15:1

Диаметр цилиндра

110 мм

Ход поршня

125 мм

Рабочий объём

7,12 л

Порядок работы

1-5-3-6-2-4

Подача воздуха

Турбонаддув

Система охлаждения

Жидкостная

Номинальная частота врещения

2100 об/мин

Максимальная частота вращения

2275 об/мин

Минимальная частота вращения

800 об/мин

Мощность номинальная

95,6 кВт (130 л.с.)+3,7(5,0)

Максимальный крутящий момент

500Н•м (51,0 кгс м) при 1400 об/мин

Удельный расход топлива

233 г/кВт ч (171 г/л.с.ч)

Зазор между впускным клапаном и коромыслом

0,25-0,30 мм

Зазор между выпускным клапаном и коромыслом

0,40-0,45 мм

Угол опережения впрыска топлива

21-23 до ВМТ

Масса дизеля (сухая)

650 кг

Коробка передач

Тип: 16/8, механическая, ступенчатая, диапазонная с шестернями постоянного зацепления. Переключение 4-х передач на каждом диапазоне переднего и заднего хода осуществляется с помощью синхронизаторов.

Задний мост

Главная передача

пара конических шестерен с круговым зубом

Бортовые передачи

пара прямозубых цилиндрических шестерен на каждый борт

Конечные передачи

планетарного типа

Механизм блокировки дифференциала

гидравлическая фрикционная муфта

 

Тормоза

Тормоза

Рабочие

На задние колеса; дисковые, сухие, с механическим раздельным приводом, педалями на каждый тормоз. Диаметр дисков: 204 мм.

Стояночный

На задние колёса через дифференциал на бортовые и конечные передачи. Дисковый, сухой, с механическим ручным приводом. Рычаг управления – под правую руку оператора. Диаметр дисков 180 мм.

Передний ведущий мост

Передний ведущий мост

Тип

двухопорный, портальный

Главная передача

конические шестерни с круговым зубом

Тип дифференциала

самоблокирующийся, повышенного трения

Конечные передачи

планетарно-цилиндрические

Привод

встроенный в КП цилиндрический редуктор с гидроподжимной муфтой, карданный вал

Распределитель управления ПВМ

гидравлический, золотниковый, с электроуправлением

Привод ВОМ

 

Тип

независимый, двухскоростной и синхронный

Муфта включения

планетарный шестеренный редуктор с ленточными тормозами

Привод

механический, рычагом на пульте управления

Обороты хвостовика ВОМ

 

 - Независимый привод

I – 540 об/мин; N=60 кВт (82 л. с.)

II – 1000 об-мин; N=90 кВт (123 л. с.)

 - Синхронный привод

4,36 об/м пути на шинах 16,9R38

4,17 об/м пути на шинах 18,4R38

Хвостовик ВОМ

по стандарту SAE с 6-ю шлицами для 540 об/мин

Направление вращения

по часовой стрелке

Рулевое управление

Рулевое управление

Тип

гидрообъёмное (ГОРУ)

Насос питания

НШ14 или НШ16, шестеренный, левого вращения.

Объемная постоянная

14-16 см3/об

Тип насоса-дозатора

Роторный, модели: Danfoss; Rexroth Hydraulic; Lifam

Объёмная постоянная

160 см3/об

Давление настройки предохранительного клапана

14 МПа (140 кгс/см2)

Исполнительный механизм

Два гидроцилиндра двухстороннего действия

Диаметр цилиндра

50 мм

Ход цилиндра

200 мм

Пределы регулировки положения рулевого колеса

 

 - по углу наклона

От 25º до 40º с фиксацией в 4-х положениях

 - по высоте

В диапазоне 100 мм

Свободный ход рулевого колеса

Не более 25

Гидронавесная система (ГНС)

Тип: раздельно-агрегатная без гидроподъёмника (с одним силовым цилиндром) или раздельно-агрегатная с гидроподъемником (с двумя плунжерными цилиндрами).

Обеспечивает 4 режима управления положением сельскохозяйственных орудий:

  •  высотный

  • силовой

  • позиционный

  • комбинированный (смешанный)

Выводы гидросистемы: 3 пары и один дренажный вывод (задний)

Масляный насос питания

Тип

Шестеренный. Производительность – не менее 56л/мин при 2100 об/мин дизеля

Распределитель

Р-80-3/4-222-3Гг, золотниково-клапанный, с фиксацией рычагов управления в «нейтральном» и «плавающем» положениях, без фиксации в положении «подъем» (по заказу) и «принудительное опускание»; или RS-213 «МИТА», трехсекционный, проточного типа (для ГНС с гидроподъёмником). Имеет следующие позиции: «подъем», «нейтраль», «опускание» и «плавающую».

Силовой регулятор

Гидравлический золотниковый распределитель или регулятор-распределитель

Переключатель спо-собов регулирования

Механический, обеспечивающий силовой, позиционный и комбинированный способы регулирования

Силовой цилиндр

Ц125х200-3. Диаметр цилиндра – 125 мм, ход поршня – 220 мм.

    Заднее навесное устройство

Тип

Шарнирный четырехзвенник категории II

Грузоподъемность

На расстоянии 610 мм от оси подвеса – 28кН (2800 кгс)

Механизм фиксации навески

Тип: Механический, с помощью захвата, блокирующего рычаг поворотного вала с остовом трактора.

Электрооборудование

Напряжение бортовой сети

12 В

Система питания

Две аккумуляторные батареи, 12 В каждая, емкостью 100 Ач

Генератор переменного тока

Со встроенным выпрямителем и регулятором, мощность 1000Вт

Система освещения и световой сигнализации

 - передние дорожные фары с дальним и ближним светом

 - передние и задние рабочие фары

 - передние и задние фонари

 - освещение щитка приборов, номерного знака

 - аварийная световая сигнализация

 - фонари знака «автопоезд»

Подключение потребителей электроэнергии

Многоконтактная комбинированная розетка

Развернуть все
Свернуть все

Заказать товар


Каптча

Задать вопрос


Нажимая кнопку отправки, Вы даёте согласие на обработку своих персональных данных

Заказать звонок


Нажимая кнопку отправки, Вы даёте согласие на обработку своих персональных данных


Сообщение отправлено