Заказать звонок
Написать нам

Особенности


Основные характеристики

Особенности
Развернуть все
Свернуть все
Двигатель МТЗ 1221

Дизель 

Модель дизеля

Д-260.2

Изготовитель

ММЗ (Минский моторный завод)

Тип

6-ти цилиндровый рядный

Тактность

4-х тактный

Способ смесеобразования

Непосредственный впрыск топлива

Степень сжатия (расчётная)

15:1

Диаметр цилиндра

110 мм

Ход поршня

125 мм

Рабочий объём

7,12 л

Порядок работы

1-5-3-6-2-4

Подача воздуха

Турбонаддув

Система охлаждения

Жидкостная

Номинальная частота врещения

2100 об/мин

Максимальная частота вращения

2275 об/мин

Минимальная частота вращения

800 об/мин

Мощность номинальная

95,6 кВт (130 л.с.)+3,7(5,0)

Максимальный крутящий момент

500Н•м (51,0 кгс м) при 1400 об/мин

Удельный расход топлива

233 г/кВт ч (171 г/л.с.ч)

Зазор между впускным клапаном и коромыслом

0,25-0,30 мм

Зазор между выпускным клапаном и коромыслом

0,40-0,45 мм

Угол опережения впрыска топлива

21-23 до ВМТ

Масса дизеля (сухая)

650 кг

Коробка передач

Тип: 16/8, механическая, ступенчатая, диапазонная с шестернями постоянного зацепления. Переключение 4-х передач на каждом диапазоне переднего и заднего хода осуществляется с помощью синхронизаторов.

Задний мост

Главная передача

пара конических шестерен с круговым зубом

Бортовые передачи

пара прямозубых цилиндрических шестерен на каждый борт

Конечные передачи

планетарного типа

Механизм блокировки дифференциала

гидравлическая фрикционная муфта

 

Тормоза

Тормоза

Рабочие

На задние колеса; дисковые, сухие, с механическим раздельным приводом, педалями на каждый тормоз. Диаметр дисков: 204 мм.

Стояночный

На задние колёса через дифференциал на бортовые и конечные передачи. Дисковый, сухой, с механическим ручным приводом. Рычаг управления – под правую руку оператора. Диаметр дисков 180 мм.

Передний ведущий мост

Передний ведущий мост

Тип

двухопорный, портальный

Главная передача

конические шестерни с круговым зубом

Тип дифференциала

самоблокирующийся, повышенного трения

Конечные передачи

планетарно-цилиндрические

Привод

встроенный в КП цилиндрический редуктор с гидроподжимной муфтой, карданный вал

Распределитель управления ПВМ

гидравлический, золотниковый, с электроуправлением

Привод ВОМ

 

Тип

независимый, двухскоростной и синхронный

Муфта включения

планетарный шестеренный редуктор с ленточными тормозами

Привод

механический, рычагом на пульте управления

Обороты хвостовика ВОМ

 

 - Независимый привод

I – 540 об/мин; N=60 кВт (82 л. с.)

II – 1000 об-мин; N=90 кВт (123 л. с.)

 - Синхронный привод

4,36 об/м пути на шинах 16,9R38

4,17 об/м пути на шинах 18,4R38

Хвостовик ВОМ

по стандарту SAE с 6-ю шлицами для 540 об/мин

Направление вращения

по часовой стрелке

Рулевое управление

Рулевое управление

Тип

гидрообъёмное (ГОРУ)

Насос питания

НШ14 или НШ16, шестеренный, левого вращения.

Объемная постоянная

14-16 см3/об

Тип насоса-дозатора

Роторный, модели: Danfoss; Rexroth Hydraulic; Lifam

Объёмная постоянная

160 см3/об

Давление настройки предохранительного клапана

14 МПа (140 кгс/см2)

Исполнительный механизм

Два гидроцилиндра двухстороннего действия

Диаметр цилиндра

50 мм

Ход цилиндра

200 мм

Пределы регулировки положения рулевого колеса

 

 - по углу наклона

От 25º до 40º с фиксацией в 4-х положениях

 - по высоте

В диапазоне 100 мм

Свободный ход рулевого колеса

Не более 25

Гидронавесная система (ГНС)

Тип: раздельно-агрегатная без гидроподъёмника (с одним силовым цилиндром) или раздельно-агрегатная с гидроподъемником (с двумя плунжерными цилиндрами).

Обеспечивает 4 режима управления положением сельскохозяйственных орудий:

  •  высотный

  • силовой

  • позиционный

  • комбинированный (смешанный)

Выводы гидросистемы: 3 пары и один дренажный вывод (задний)

Масляный насос питания

Тип

Шестеренный. Производительность – не менее 56л/мин при 2100 об/мин дизеля

Распределитель

Р-80-3/4-222-3Гг, золотниково-клапанный, с фиксацией рычагов управления в «нейтральном» и «плавающем» положениях, без фиксации в положении «подъем» (по заказу) и «принудительное опускание»; или RS-213 «МИТА», трехсекционный, проточного типа (для ГНС с гидроподъёмником). Имеет следующие позиции: «подъем», «нейтраль», «опускание» и «плавающую».

Силовой регулятор

Гидравлический золотниковый распределитель или регулятор-распределитель

Переключатель спо-собов регулирования

Механический, обеспечивающий силовой, позиционный и комбинированный способы регулирования

Силовой цилиндр

Ц125х200-3. Диаметр цилиндра – 125 мм, ход поршня – 220 мм.

    Заднее навесное устройство

Тип

Шарнирный четырехзвенник категории II

Грузоподъемность

На расстоянии 610 мм от оси подвеса – 28кН (2800 кгс)

Механизм фиксации навески

Тип: Механический, с помощью захвата, блокирующего рычаг поворотного вала с остовом трактора.

Электрооборудование

Напряжение бортовой сети

12 В

Система питания

Две аккумуляторные батареи, 12 В каждая, емкостью 100 Ач

Генератор переменного тока

Со встроенным выпрямителем и регулятором, мощность 1000Вт

Система освещения и световой сигнализации

 - передние дорожные фары с дальним и ближним светом

 - передние и задние рабочие фары

 - передние и задние фонари

 - освещение щитка приборов, номерного знака

 - аварийная световая сигнализация

 - фонари знака «автопоезд»

Подключение потребителей электроэнергии

Многоконтактная комбинированная розетка

Развернуть все
Свернуть все

Заказать товар


Каптча

Задать вопрос



Заказать звонок




Сообщение отправлено