Трактор МТЗ 1222.3


Основные характеристики

  • Тяговый класс 2
  • Дизельный двигатель Д 260.2S2 с непосредственным впрыском, турбонаддувом и интеркулером
  • Соответствует экологическим требованиям ступени Stage II
  • Синхронизированная трансмиссия 16/8
  • Колесная формула 4х4
  • Производительность насоса 55 л/мин
  • Гидростатическое управление сцеплением и тормозами снижает усилие на педалях
  • Пластиковая облицовка аллигаторного типа обеспечивает удобство обслуживания двигателя и его систем
  • Масса 5 900 кг
Связаться с нами
Трактор МТЗ 1222.3

Трактор Беларус 1222.3 предназначен для выполнения различных сельскохозяйственных работ с навесными, полунавесными и прицепными машинами и орудиями, работ на транспорте.

Комплектация:

Светодиодные рабочие фары с увеличенным световым потоком, дорожные раздельные линзованные фары, передние балластные грузы, кондиционер, регулируемая по высоте вилка короткая без вращения, регулируемая по высоте вилка короткая с вращением, гидростатическое управление сцеплением и тормозами, одноконтурная и двухконтурная пневматическая система, три пары гидровыводов, маяк сигнальный, зуммер заднего хода.

По заказу клиента поставим комплект для сдваивания (проставки и колеса).

Особенности и преимущества трактора МТЗ 1222.3:

  • пластиковая облицовка аллигаторного типа обеспечивает удобство обслуживания двигателя и его систем;
  • злектронный блок электрогидравлической гидронавесной системы легко регулируется и позволяет более точно задавать параметры глубины обработки почвы и тяговое сопротивление агрегата, что улучшает качество обработки почвы и снижает ударные нагрузки на трактор;
  • дизель по выбросам вредных веществ соответствует экологическим требованиям ступени Stage II;
  • гидростатическое управление сцеплением и тормозами снижает усилие на педалях;
  • «мокрые» тормоза обеспечили эффективную и долговечную работу тормозной системы трактора;
  • распределитель гидросистемы вынесен назад для удобства подключения внешних агрегатов, а также удобства ремонта;
  • глушитель по стойке кабины для улучшения обзорности;
  • одноконтурная и двухконтурная пневматическая система.

 

 

Тип рядный дизель с непосредственным впрыском и турбонаддувом, оснащен интеркулером
Модель Д 260.2S2
Мощность, кВт(л.с.) 100(136)
Номинальная частота вращения, об/мин 2 100
Количество цилиндров 6
Диаметр цилиндров/ход поршня, мм 110Х125
Рабочий объем, л 7,12
Максимальный крутящий момент, Н*м 570
Коэффициент запаса крутящего момента 25
Удельный расход топлива, гр/кВт*Час 244
Емкость топливного бака, л 250

Трансмиссия:

Муфта сцепления сухая, двухдисковая, постоянно замкнутая
Коробка передач синхронизированная
Число передач, вперед/назад 16/8
Скорость движения,вперед/назад, км/ч: 1,54-37,0/2,75-16,4
Задний ВОМ:  
независимый I, об/мин 540
независимый II, об/мин 1 000
синхронный I, об/мин 4,84

Размеры и масса:

Общая длина, мм 4 540
Ширина, мм 2 300
Высота, мм 3 035
База трактора, мм 2 760
Колея, мм:  
по передним колесам 1540-2090
по задним колесам 1530-2150
Агротехнический просвет, мм 620
Наименьший радиус поворота, м 5,4
Масса эксплуатационная, кг 5 900
Масса в состоянии отгрузки, кг 6 115
Масса максимально допустимая, кг 8 000
Максимальная глубина преодолеваемого брода, мм 0,85
Размеры шин:  
передних колес 420/70R24
задних колес 18.4R38

Гидронавесная система:

Универсальная, раздельно-агрегатная, с электрогидравлической системой, обеспечивающим силовое, позиционное и смешанное регулирование глубины обработки почвы

Грузоподъемность на оси,кг 4 300
Максимальное давление, МПа 20
Производительность насоса, л/мин 55
Емкость гидросистемы, л 22

Тормоза:

Мокрые

Рулевое управление:

Гидрообъемное

Передний ведущий мост:

Портального типа, с планетарно - цилиндрическими редукторами, с самоблокирующимся дифференциалом, с тремя режимами работы: включен, включен принудительно, включается автоматически при буксовании задних колес.

Электрооборудование:

Генератор мощностью 1400 Вт с выпрямленным напряжением 14В, пусковая система со стартером 24 В.

Кабина:

Кабина повышенной комфортности с профильными стеклами и модернизированной подвеской, стеклами и модернизированной подвеской, комфортабельное сиденье, современная панель приборов с цветным ЖК-дисплеем, кондиционер в стандартной комплектации.

Развернуть все
Свернуть все
Двигатель МТЗ 1221

Дизель 

Модель дизеля

Д-260.2

Изготовитель

ММЗ (Минский моторный завод)

Тип

6-ти цилиндровый рядный

Тактность

4-х тактный

Способ смесеобразования

Непосредственный впрыск топлива

Степень сжатия (расчётная)

15:1

Диаметр цилиндра

110 мм

Ход поршня

125 мм

Рабочий объём

7,12 л

Порядок работы

1-5-3-6-2-4

Подача воздуха

Турбонаддув

Система охлаждения

Жидкостная

Номинальная частота врещения

2100 об/мин

Максимальная частота вращения

2275 об/мин

Минимальная частота вращения

800 об/мин

Мощность номинальная

95,6 кВт (130 л.с.)+3,7(5,0)

Максимальный крутящий момент

500Н•м (51,0 кгс м) при 1400 об/мин

Удельный расход топлива

233 г/кВт ч (171 г/л.с.ч)

Зазор между впускным клапаном и коромыслом

0,25-0,30 мм

Зазор между выпускным клапаном и коромыслом

0,40-0,45 мм

Угол опережения впрыска топлива

21-23 до ВМТ

Масса дизеля (сухая)

650 кг

Коробка передач

Тип: 16/8, механическая, ступенчатая, диапазонная с шестернями постоянного зацепления. Переключение 4-х передач на каждом диапазоне переднего и заднего хода осуществляется с помощью синхронизаторов.

Задний мост

Главная передача

пара конических шестерен с круговым зубом

Бортовые передачи

пара прямозубых цилиндрических шестерен на каждый борт

Конечные передачи

планетарного типа

Механизм блокировки дифференциала

гидравлическая фрикционная муфта

 

Тормоза

Тормоза

Рабочие

На задние колеса; дисковые, сухие, с механическим раздельным приводом, педалями на каждый тормоз. Диаметр дисков: 204 мм.

Стояночный

На задние колёса через дифференциал на бортовые и конечные передачи. Дисковый, сухой, с механическим ручным приводом. Рычаг управления – под правую руку оператора. Диаметр дисков 180 мм.

Передний ведущий мост

Передний ведущий мост

Тип

двухопорный, портальный

Главная передача

конические шестерни с круговым зубом

Тип дифференциала

самоблокирующийся, повышенного трения

Конечные передачи

планетарно-цилиндрические

Привод

встроенный в КП цилиндрический редуктор с гидроподжимной муфтой, карданный вал

Распределитель управления ПВМ

гидравлический, золотниковый, с электроуправлением

Привод ВОМ

 

Тип

независимый, двухскоростной и синхронный

Муфта включения

планетарный шестеренный редуктор с ленточными тормозами

Привод

механический, рычагом на пульте управления

Обороты хвостовика ВОМ

 

 - Независимый привод

I – 540 об/мин; N=60 кВт (82 л. с.)

II – 1000 об-мин; N=90 кВт (123 л. с.)

 - Синхронный привод

4,36 об/м пути на шинах 16,9R38

4,17 об/м пути на шинах 18,4R38

Хвостовик ВОМ

по стандарту SAE с 6-ю шлицами для 540 об/мин

Направление вращения

по часовой стрелке

Рулевое управление

Рулевое управление

Тип

гидрообъёмное (ГОРУ)

Насос питания

НШ14 или НШ16, шестеренный, левого вращения.

Объемная постоянная

14-16 см3/об

Тип насоса-дозатора

Роторный, модели: Danfoss; Rexroth Hydraulic; Lifam

Объёмная постоянная

160 см3/об

Давление настройки предохранительного клапана

14 МПа (140 кгс/см2)

Исполнительный механизм

Два гидроцилиндра двухстороннего действия

Диаметр цилиндра

50 мм

Ход цилиндра

200 мм

Пределы регулировки положения рулевого колеса

 

 - по углу наклона

От 25º до 40º с фиксацией в 4-х положениях

 - по высоте

В диапазоне 100 мм

Свободный ход рулевого колеса

Не более 25

Гидронавесная система (ГНС)

Тип: раздельно-агрегатная без гидроподъёмника (с одним силовым цилиндром) или раздельно-агрегатная с гидроподъемником (с двумя плунжерными цилиндрами).

Обеспечивает 4 режима управления положением сельскохозяйственных орудий:

  •  высотный

  • силовой

  • позиционный

  • комбинированный (смешанный)

Выводы гидросистемы: 3 пары и один дренажный вывод (задний)

Масляный насос питания

Тип

Шестеренный. Производительность – не менее 56л/мин при 2100 об/мин дизеля

Распределитель

Р-80-3/4-222-3Гг, золотниково-клапанный, с фиксацией рычагов управления в «нейтральном» и «плавающем» положениях, без фиксации в положении «подъем» (по заказу) и «принудительное опускание»; или RS-213 «МИТА», трехсекционный, проточного типа (для ГНС с гидроподъёмником). Имеет следующие позиции: «подъем», «нейтраль», «опускание» и «плавающую».

Силовой регулятор

Гидравлический золотниковый распределитель или регулятор-распределитель

Переключатель спо-собов регулирования

Механический, обеспечивающий силовой, позиционный и комбинированный способы регулирования

Силовой цилиндр

Ц125х200-3. Диаметр цилиндра – 125 мм, ход поршня – 220 мм.

    Заднее навесное устройство

Тип

Шарнирный четырехзвенник категории II

Грузоподъемность

На расстоянии 610 мм от оси подвеса – 28кН (2800 кгс)

Механизм фиксации навески

Тип: Механический, с помощью захвата, блокирующего рычаг поворотного вала с остовом трактора.

Электрооборудование

Напряжение бортовой сети

12 В

Система питания

Две аккумуляторные батареи, 12 В каждая, емкостью 100 Ач

Генератор переменного тока

Со встроенным выпрямителем и регулятором, мощность 1000Вт

Система освещения и световой сигнализации

 - передние дорожные фары с дальним и ближним светом

 - передние и задние рабочие фары

 - передние и задние фонари

 - освещение щитка приборов, номерного знака

 - аварийная световая сигнализация

 - фонари знака «автопоезд»

Подключение потребителей электроэнергии

Многоконтактная комбинированная розетка

Развернуть все
Свернуть все

Заказать товар


Каптча

Задать вопрос


Нажимая кнопку отправки, Вы даёте согласие на обработку своих персональных данных

Заказать звонок


Нажимая кнопку отправки, Вы даёте согласие на обработку своих персональных данных


Сообщение отправлено