Колесный универсально-пропашной трактор тягового класса 2 Беларус 1221 предназначен для выполнения широкого спектра сельскохозяйственных работ - от подготовки почвы под посев до уборочных и транспортных операций; может использоваться в лесном, коммунальном хозяйстве, строительстве и промышленности, приспособлен для работы в различных климатических зонах. Трактор отличает высокая надежность и экономичность при низких эксплуатационных затратах и высокой производительности.
Общие данные |
|
Масса конструкционная, кг |
5783 |
Масса в состоянии отгрузки с завода, кг |
6240 |
Масса эксплуатационная, кг |
6273 |
Масса максимально допустимая (полная), кг |
8000 |
База , мм. |
2760 |
Габаритные, мм |
5220x2300x2850 |
Колея по передним колесам (min), мм |
1540 |
Колея по передним колесам (max), мм |
2090 |
Наименьший радиус поворота, м |
5,4 |
Дорожный просвет, мм |
480 |
Агротехнический просвет трактора под рукавами передних и задних полуосей, мм |
620 |
Размеры шин передних колес |
420/70R24 |
Размеры шин задних колес |
18,4R38 |
Удельное давление на грунт, кПа |
140 |
Емкость топливного бака, л |
170 |
Скорость движения: транспортная, км/ч max |
35 |
Скорость движения: рабочая, км/ч max |
15 |
Двигатель |
|
Марка |
ММЗ |
Модель |
Д-260.2 |
Тип |
4-х тактный, дизельный с турбонаддувом |
Число цилиндров |
6 |
Диаметр цилиндра, мм |
110 |
Ход поршня, мм |
125 |
Рабочий объем, л |
7,12 |
Номинальная частота вращения, об/мин |
2100 |
Мощность номинальная, кВт (л. с.) |
95,6 (130) |
Максимальный крутящий момент, Н.м |
500 |
Коэффициент запаса крутящего момента, % |
15 |
Удельный расход топлива при эксплуатационной/номинальной мощности, г/кВт.ч |
233/225 |
Электрооборудование |
|
Мощность генератора номинальная, кВт |
1.15 |
Номинальное напряжение электропотребителей бортовой электросети, В |
12 |
Номинальное напряжение системы электропуска, В |
24 |
Трансмиссия |
|
Муфта сцепления |
Сухая, двухдисковая, постоянно замкнутая |
Коробка передач |
Механическая, синхронизированная, ступенчатая |
Переключение передач |
синхронизированными муфтами |
Число передач: вперед/назад |
16/8 |
Скорость движения, км/ч: вперед/назад |
1,54-35,0/2,75-16,4 |
Передний мост |
|
Тип моста |
Цельная балка |
Тип колесного редуктора |
Планетарно-цилиндрический |
Тип дифференциала |
Самоблокирующийся |
Привод ПВМ |
Карданный вал |
Управление ПВМ |
Электро-гидравлическое с тремя режимами работы |
Задний мост |
|
Тип моста |
Цельная балка |
Тип колесного редуктора |
Планетарный |
Тип дифференциала |
Конический с четырьмя сателлитами |
Привод ЗМ |
Постоянный |
Тормоза |
|
Рабочие |
Дисковые, работающие в масле |
Рабочие на задние колеса |
Трехдисковые, сухие |
Стояночные |
Дисковые, работающие в масле |
Пневмопривод управления тормозами прицепов |
Однопроводный, сблокированный с тормозами |
Кабина |
|
Тип |
Унифицированная |
Отопитель |
+ |
Дополнительное сиденье |
по заказу |
Вал отбора мощности |
|
Задний ВОМ |
+ |
- задний ВОМ синхронный I, об/м пути |
4,195 |
Передний ВОМ |
+ |
- передний ВОМ независимый I (при номинальной частоте двигателя), об/мин |
1000 |
Рулевое управление |
|
Тип |
Гидрообъемное |
Тип механизма поворота |
Два гидроцилиндра и рулевая тяга |
Гидронавесная система (ГНС) |
|
ГНС задняя |
+ |
- тип задней ГНС |
Раздельно-агрегатная |
- грузоподъемность на оси шарниров нижних тяг задней ГНС , кгс |
4300 |
- количество гидровыводов задней ГНС |
3 |
ГНС передняя |
+ |
- грузоподъемность на оси шарниров нижних тяг передней ГНС, кгс |
2400 |
- количество гидровыводов передней ГНС |
2 |
Гидросистема |
|
Тип насоса |
Шестеренный |
Рабочий объем насоса, см3/об |
32 |
Максимальное давление, МПа |
20 |
Производительность насоса, л/мин |
51 |
Емкость гидросистемы, л |
25 |
Ходовая система |
|
Тип |
Колесная |
Колесная формула |
4К4 |
Дизель |
|
Модель дизеля |
Д-260.2 |
Изготовитель |
ММЗ (Минский моторный завод) |
Тип |
6-ти цилиндровый рядный |
Тактность |
4-х тактный |
Способ смесеобразования |
Непосредственный впрыск топлива |
Степень сжатия (расчётная) |
15:1 |
Диаметр цилиндра |
110 мм |
Ход поршня |
125 мм |
Рабочий объём |
7,12 л |
Порядок работы |
1-5-3-6-2-4 |
Подача воздуха |
Турбонаддув |
Система охлаждения |
Жидкостная |
Номинальная частота врещения |
2100 об/мин |
Максимальная частота вращения |
2275 об/мин |
Минимальная частота вращения |
800 об/мин |
Мощность номинальная |
95,6 кВт (130 л.с.)+3,7(5,0) |
Максимальный крутящий момент |
500Н•м (51,0 кгс м) при 1400 об/мин |
Удельный расход топлива |
233 г/кВт ч (171 г/л.с.ч) |
Зазор между впускным клапаном и коромыслом |
0,25-0,30 мм |
Зазор между выпускным клапаном и коромыслом |
0,40-0,45 мм |
Угол опережения впрыска топлива |
21-23 до ВМТ |
Масса дизеля (сухая) |
650 кг |
Тип: 16/8, механическая, ступенчатая, диапазонная с шестернями постоянного зацепления. Переключение 4-х передач на каждом диапазоне переднего и заднего хода осуществляется с помощью синхронизаторов.
Задний мост |
|
Главная передача |
пара конических шестерен с круговым зубом |
Бортовые передачи |
пара прямозубых цилиндрических шестерен на каждый борт |
Конечные передачи |
планетарного типа |
Механизм блокировки дифференциала |
гидравлическая фрикционная муфта
|
Тормоза |
|
Рабочие |
На задние колеса; дисковые, сухие, с механическим раздельным приводом, педалями на каждый тормоз. Диаметр дисков: 204 мм. |
Стояночный |
На задние колёса через дифференциал на бортовые и конечные передачи. Дисковый, сухой, с механическим ручным приводом. Рычаг управления – под правую руку оператора. Диаметр дисков 180 мм. |
Передний ведущий мост |
|
Тип |
двухопорный, портальный |
Главная передача |
конические шестерни с круговым зубом |
Тип дифференциала |
самоблокирующийся, повышенного трения |
Конечные передачи |
планетарно-цилиндрические |
Привод |
встроенный в КП цилиндрический редуктор с гидроподжимной муфтой, карданный вал |
Распределитель управления ПВМ |
гидравлический, золотниковый, с электроуправлением |
Тип |
независимый, двухскоростной и синхронный |
Муфта включения |
планетарный шестеренный редуктор с ленточными тормозами |
Привод |
механический, рычагом на пульте управления |
Обороты хвостовика ВОМ |
|
- Независимый привод |
I – 540 об/мин; N=60 кВт (82 л. с.) II – 1000 об-мин; N=90 кВт (123 л. с.) |
- Синхронный привод |
4,36 об/м пути на шинах 16,9R38 4,17 об/м пути на шинах 18,4R38 |
Хвостовик ВОМ |
по стандарту SAE с 6-ю шлицами для 540 об/мин |
Направление вращения |
по часовой стрелке |
Рулевое управление |
|
Тип |
гидрообъёмное (ГОРУ) |
Насос питания |
НШ14 или НШ16, шестеренный, левого вращения. |
Объемная постоянная |
14-16 см3/об |
Тип насоса-дозатора |
Роторный, модели: Danfoss; Rexroth Hydraulic; Lifam |
Объёмная постоянная |
160 см3/об |
Давление настройки предохранительного клапана |
14 МПа (140 кгс/см2) |
Исполнительный механизм |
Два гидроцилиндра двухстороннего действия |
Диаметр цилиндра |
50 мм |
Ход цилиндра |
200 мм |
Пределы регулировки положения рулевого колеса |
|
- по углу наклона |
От 25º до 40º с фиксацией в 4-х положениях |
- по высоте |
В диапазоне 100 мм |
Свободный ход рулевого колеса |
Не более 25 |
Тип: раздельно-агрегатная без гидроподъёмника (с одним силовым цилиндром) или раздельно-агрегатная с гидроподъемником (с двумя плунжерными цилиндрами).
Обеспечивает 4 режима управления положением сельскохозяйственных орудий:
высотный
силовой
позиционный
комбинированный (смешанный)
Выводы гидросистемы: 3 пары и один дренажный вывод (задний)
Масляный насос питания |
|
Тип |
Шестеренный. Производительность – не менее 56л/мин при 2100 об/мин дизеля |
Распределитель |
Р-80-3/4-222-3Гг, золотниково-клапанный, с фиксацией рычагов управления в «нейтральном» и «плавающем» положениях, без фиксации в положении «подъем» (по заказу) и «принудительное опускание»; или RS-213 «МИТА», трехсекционный, проточного типа (для ГНС с гидроподъёмником). Имеет следующие позиции: «подъем», «нейтраль», «опускание» и «плавающую». |
Силовой регулятор |
Гидравлический золотниковый распределитель или регулятор-распределитель |
Переключатель спо-собов регулирования |
Механический, обеспечивающий силовой, позиционный и комбинированный способы регулирования |
Силовой цилиндр |
Ц125х200-3. Диаметр цилиндра – 125 мм, ход поршня – 220 мм. |
Заднее навесное устройство |
|
Тип |
Шарнирный четырехзвенник категории II |
Грузоподъемность |
На расстоянии 610 мм от оси подвеса – 28кН (2800 кгс) |
Тип: Механический, с помощью захвата, блокирующего рычаг поворотного вала с остовом трактора.
Электрооборудование |
|
Напряжение бортовой сети |
12 В |
Система питания |
Две аккумуляторные батареи, 12 В каждая, емкостью 100 Ач |
Генератор переменного тока |
Со встроенным выпрямителем и регулятором, мощность 1000Вт |
Система освещения и световой сигнализации |
- передние дорожные фары с дальним и ближним светом - передние и задние рабочие фары - передние и задние фонари - освещение щитка приборов, номерного знака - аварийная световая сигнализация - фонари знака «автопоезд» |
Подключение потребителей электроэнергии |
Многоконтактная комбинированная розетка |
Заказать товар
Задать вопрос
Заказать звонок
Сообщение отправлено