За 28 лет было произведено 150 000 тракторов Magnum. Magnum. Этот единственный в своем роде трактор производится в городе Расин (Висконсин, США) с 1987 г. инженерами Case IH, которые внимательно прислушиваются к потребностям и предвидят требования заказчиков. В настоящее время тракторы серии Magnum оснащаются лучшим в своем классе двигателем Cursor 9, современной технологией CVT, эффективной трансмиссией Powershift и кабиной Surveyor с хорошей шумоизоляцией.
Маневренность
Благодаря конструкции шасси с более компактной компановкой рулевого управления тракторам Magnum требуется меньше времени для разворота на краю поля. Особенно полезно при обработке пропашных культур. Передний мост Case IH спроектирован для максимальной прочности и возможности работы со сдвоенными колесами.
Производительность
Трехточечная навеска с максимальной грузоподъемностью 10 580 кг развивает достаточную подъемную силу для любых работ. Гидравлическая система трактора оптимизирует потребление топлива и оснащается двумя насосами переменной производительности 282 л/мин для самых крупных орудий. Надежная сцепка и тягово-сцепное устройство со стандартным электронным силовым регулятором повышают универсальность тракторов Magnum и позволяют использовать более широкие и тяжелые орудия.
Улучшенный обзор. Повышенный комфорт
Самая большая в классе кабина отличается превосходным обзором и комфортом и обеспечивает высокую производительность оператора. При разработке просторной и комфортной кабины тракторов Magnum были учтены отзывы североамериканских производителей. Оператор будет прекрасно чувствовать себя во время длительной работы в поле за счет большого объема (3,1 м³) и площади остекления (6,3 м²) кабины. В кабине Surveyor имеется достаточное место для ног и хранения, а также панорамный обзор.
Видеообзор трактора Magnum
Модель | Magnum 310 | Magnum 340 | RowTrac 340 |
Двигатель | |||
Номинальная мощность ECE R120, кВт/л.с. | 229/311 | 250/340 | 250/340 |
Номинальная мощность с системой управления мощностью ECE R120, кВт/л.с. | 255/347 | 276/375 | 276/375 |
Номинальные обороты, об/мин | 2000 | ||
Максимальная мощность ECE R120, кВт/л.с. | 255/347 | 275/374 | 275/374 |
Максимальная мощность с системой управления мощностью ECE R120, кВт/л.с. | 281/382 | 301/409 | 301/409 |
Обороты максимальной мощности, об/мин | 1800 | ||
Максимальный крутящий момент Н/м. при оборотах об/мин. | 1437 при 1450 | 1530 при 1500 | 1530 при 1500 |
Объем бака, л. | 680 | 680 | 765 |
ВОМ | |||
Мощность на ВОМ, л.с | 265 | 290 | 290 |
Обороты ВОМ, об/мин. | 540 / 1000 (опция) | ||
Тип ВОМ | Независимый | ||
Спецификация двигателя | |||
Изготовитель | Case IH FPT | ||
Модель двигателя | Cursor 9 | ||
Количество цилиндров | 6 | ||
Объем, л |
8700 |
||
Диаметр цилиндра, мм | 117 | ||
Ход поршня, мм | 135 | ||
Тип блока | Линейное, мокрая гильза | ||
Система впуска | Турбокомпрессор, интеркуллер | Турбокомпрессор, интеркуллер | Турбокомпрессор с изменяемой геометрией |
Топливная система | |||
Тип системы впрыска | Common Rail Высокого давления | ||
Управление системой впрыска | Электронный | ||
Тип впрыска | Прямой | ||
Выхлопная система | Вертикальный выпуск | ||
Трансмиссия | |||
Спецификация | 18F/4R Powershift 40 км/ч | ||
Тип трансмиссии | Full Power Shift | ||
Количество передач веред / назад | 18F / 4R | ||
Максимальная скорость вперед, км/ч. | 40 | ||
Система силового переключения направления движения PowerShuttle | Стандарт | ||
Задний мост | |||
Расположение и тип конечных передач. | Внутреннее / Планетарные | ||
Диаметр полуосей, мм | 115 | 115 | 127 |
Тормоза | |||
Тип рабочих тормозов | Многодисковые в маслянной ванне | ||
Гидросистема | |||
Тип гидросистемы | С компенсацией по потоку/давлению | ||
Тип гидронасоса | Аксиально-поршневой с переменным объемом | ||
Производительность насоса,л/мин. | 221 | 274 | 274 |
Опциональная производительность насоса, л/мин. | 282 | ||
Количество гидровыходов стд.\опция | 4 стандарт; 5 или 6 – опция | ||
Трехточечная навеска | |||
Категория | III / III N | III / III N/ IV N | |
Контроль усилия тяги | Электронный, на нижнем рычаге | ||
Тяговый брус | |||
Тип тягового бруса | Усиленный регулируемый, 3 кат. | 4 кат. | 4 кат. |
Колесная база | |||
Колесная база, MFD/4WD, мм. | 3050 | 3050 | 3155 |
Длина | |||
Длина с тяговым брусом, навеской | 6275 с передними грузами | ||
Вертикальные размеры | |||
Высота до верха кабины, мм | 3339 | ||
Ширина | |||
Ширина по концам полуосей 120'', мм. | 3048 | ||
Ширина по концам полуосей 98'', мм. | 2500 | ||
Вес | |||
Вес без балласта, кг. | 13082 | Одинарные колёса 14 165, спаренные колёса 16 979 | 17 113 |
Трансмиссия Magnum Powershift является стандартом в рамках эффективности силовой передачи, она оснащена функцией автоматического управления производительностью (APM), что обеспечивает сохранение топлива и повышение производительности благодаря соответствию нагрузки трансмиссии и отдачи двигателя. Трансмиссия 18x6 с восемью передачами в низшем рабочем диапазоне. Идеально подходит для сельскохозяйственных работ, обработки почвы с тяжелой таговой нагрузкой.
В тракторах серии Magnum имеется удобный доступ к основным точкам технического обслуживания, что позволяет сэкономить время на профилактическое обслуживание и снизить эксплуатационные расходы.
Тракторы серии Magnum обеспечивают простой доступ к точкам обслуживания для поддержания машины в надлежащем состоянии, оснащены капотом с легким открытием, удобными ступеньками для обслуживания, простым доступом ко всем точкам сервисного обслуживания.
Двигатели Case IH, разработанные компанией-партнером FPT, известны благодаря отличным характеристикам мощности и экономии топлива. Функция Power Boost является стандартной на этих моделях, что обеспечивает до 35 дополнительных л.с. для ВОМ, гидравлических и транспортных применений.
Эргономичные органы управления на подлокотнике и наглядная информация на угловой стойке повышают производительность оператора.
Органы управления на правом подлокотнике перемещаются вместе с сиденьем при его регулировке. Положите руку на мягкий подлокотник и получите доступ к большинству основных органов управления, включая эргономичный встроенный рычаг переключения передач и управления дроссельной заслонкой, который можно без усталости длительно использовать для работы в поле.
Заказать товар
Задать вопрос
Заказать звонок
Сообщение отправлено