Трактор МТЗ 1523


Основные характеристики

  • Универсальность и высокая навесоспособность.
  • Мощность - 150 л. с.
  • Передний ведущий мост.
  • Гидронавесная система на базе узлов фирмы BOSCH с электрогидравлическим регулятором и тросовым управлением распределителем.
Трактор МТЗ 1523

Трактор МТЗ БЕЛАРУС 1523 - сельскохозяйственный колесный трактор общего назначения, обеспечивающий работу машин в качестве энергетического базового средства. Предназначен для возделывания и уборки пропашных культур, посева зерновых культур, уборки соломы и трав, транспортных работ, внесения удобрений и опрыскивания полей, сплошной культивации, боронования, пахотных работ. Агрегатирование машин осуществляется с помощью навесных трехточечных и тягово-сцепных устройств в составе машинно-тракторных агрегатов.

Гидронавесная система построена на базе узлов фирмы BOSCHс электрогидравлическим регулятором и тросовым управлением распределителем. Обеспечивает силовой, позиционный и смешанный способы регулирования глубины хода рабочего органа. Она проста и доступна в обслуживании, надежна при соблюдении регламентированных операций технического ухода.

Переднее навесное устройство аналогично по конструкции заднему и выполнено с размерами шарниров по кат. 2 (НУ-2). Передний вал отбора мощности (по заказу) независимый односкоростной 1000 об./мин. Мощность 44 кВт.

 

 

Общие данные

Масса конструкционная, кг

5700

Масса в состоянии отгрузки с завода, кг

5800

Масса эксплуатационная, кг

6000

Масса максимально допустимая (полная), кг

9000

База, мм.

2760

Габаритные, мм

4710x2250x3000

Колея по передним колесам (min), мм

1540

Колея по передним колесам (max), мм

2115

Колея по задним колесам (min), мм

1520

Колея по задним колесам (max), мм

2435

Наименьший радиус поворота, м

5,5

Дорожный просвет, мм

380

Агротехнический просвет трактора под рукавами передних и задних полуосей, мм

620

Размеры шин передних колес

420/70R24

Размеры шин задних колес

520/70R38

Удельное давление на грунт, кПа

150

Емкость топливного бака, л

130

Емкость дополнительного топливного бака, л

120

Скорость движения: транспортная; рабочая, км/ч max

32.380001; 14.92

Двигатель

Марка

ММЗ

Модель

Д-260.1S

Тип

4-х тактный, дизельный с турбонаддувом и промежуточным охлаждением наддувочного воздуха

Число цилиндров

6

Диаметр цилиндра, мм

110

Ход поршня, мм

125

Рабочий объем, л

7,12

Номинальная частота вращения, об/мин

2100

Мощность номинальная, кВт (л. с.)

114 (153)

Максимальный крутящий момент, Н.м

596

Коэффициент запаса крутящего момента, %

15

Удельный расход топлива при эксплуатац. мощности, г/кВт.ч

227

Удельный расход топлива при номинальной мощности, г/кВт.ч

220

Электрооборудование

Мощность генератора номинальная, кВт

1.15

Номинальное напряжение электропотребителей бортовой электросети, В

12

Номинальное напряжение системы электропуска, В

24

Трансмиссия

Муфта сцепления

постоянно замкнутая

Коробка передач

механическая, синхронизированная, ступенчатая

Переключение передач

синхронизированными муфтами

Число передач: вперед/назад

16/8 или 24/12 (по заказу)

Скорость движения, км/ч: вперед/назад

1,7-32,3/2,7-17,1

Задний ВОМ:

независимый, двухскоростной, с гидро-механической системой управления

независимый I, об./мин.

540

независимый II, об./мин.

1000

синхронный, об./м пути

3,8

Мощность на заднем ВОМ в режиме 1000 об./мин., кВт

100

Передний мост

Тип моста

Цельная балка

Тип колесного редуктора

Планетарно-цилиндрический

Тип дифференциала

Самоблокирующийся

Привод ПВМ

Карданный вал

Управление ПВМ

Электро-гидравлическое с тремя режимами работы

Задний мост

Тип моста

Составной

Тип колесного редуктора

Планетарный

Тип дифференциала

Блокируемый, конический, закрытый

Привод ЗМ

Постоянный

Тормоза

Рабочие

Дисковые, работающие в масле

Рабочие на задние колеса

Дисковые, работающие в масле

Стояночные

Дисковые, работающие в масле

Стояночные на задние колеса

Дисковые, работающие в масле

Пневмопривод управления тормозами прицепов

Однопроводный, сблокированный с тормозами

Кабина

Тип

Цилиндрическая, с защитным жестким каркасом

Отопитель

+

Дополнительное сиденье

по заказу

Рулевое управление

Тип

Гидрообъемное

Тип механизма поворота

Два гидроцилиндра и рулевая тяга

Гидронавесная система (ГНС)

ГНС задняя

+

- тип задней ГНС

Раздельно-агрегатная

- грузоподъемность на оси шарниров нижних тяг задней/передней ГНС , кгс

6500/2000

Гидросистема

Тип насоса

Шестеренный

Рабочий объем насоса, см3/об

32

Максимальное давление, МПа

20

Производительность насоса, л/мин

55

Емкость гидросистемы, л

35

Ходовая система

Тип

Колесная

Колесная формула

4К4

Развернуть все
Свернуть все
Двигатель МТЗ 1523

Дизель - шестицилиндровый рядный с турбонаддувом с низкими расходами топлива и масла, отвечающий требованиям безопасности и экологичности по выбросу вредных токсичных веществ и тяжелых частиц. Приспособлен к использованию как отечественных, так и импортных горюче-смазочных материалов, сертифицирован под требования директив и международных стандартов ЕВРО-2, имеет достаточный запас крутящего момента и отвечает техническому уровню лучших зарубежных аналогов.

Модель

260.1 TURBO

Мощность, кВт (л. с.)

114(155)

Номинальная частота вращения, об/мин

2100

Число цилиндров

6

Диаметр цилиндра/ход поршня, мм

110/125

Рабочий объем, л

7,12

Максимальный крутящий момент, при 1400 об/мин, Нм (кгсм)

596,8 (60,8)

Удельный расход топлива при номинальной мощности г/кВт.ч. (г/л.с.ч.)

220 (161,8)

Коэффициент запаса крутящего момента, %

20

Емкость топливного бака, л

250

Трансмиссия МТЗ 1523

Трансмиссия отличается от ранее применяемых на тракторах наличием в своем составе:

  • усиленной муфтой сцепления с двумя дисками и жестким корпусом;
  • заднего моста с планетарными колесными редукторами; дифференциалом с электрогидравлической системой управления на режиме: включено, выключено и автоматическое в зависимости от угла поворота колес;
  • двухскоростного заднего вала отбора мощности с независимым и синхронным приводом;
  • сухих трехдисковых или "мокрых" (по заказу) тормозов с приводом на рабочие тормоза стояночно-запасного ручного тормоза; усиленными по диаметру полуосями конечных передач и корпусом заднего моста для монтажа на нем механизма задней навески, рукавов полуосей, элементов тягово-сцепных устройств.

Муфта сцепления

сухая, двухдисковая, постоянно замкнутая

Коробка передач

механическая, синхронизированная, ступенчатая, шестидиапазонная (4/2)

Переключение передач

синхронизированными муфтами

Число передач вперед/назад

16/8

Скорости движения, км/ч:

вперед

1,73-32,34

назад

2,7-15,50

Задний ВОМ:

независимый I, об/мин

557

независимый II, об/мин

1000

синхронный, об/м. пути

4,36

Задний ВОМ: независимый, двухскоростной, с гидромеханической системой управления. 

Блокировка дифференциала: фрикционная, автоматическая с гидроприводом; имеет 3 режима работы:

1. Выключено
2. Автоматическое включение и выключение
3. Включено принудительно.

 Задний мост с коническим дифференциалом закрытого типа и планетарной конечной передачей.

Гидронавесная система МТЗ 1523

Электрогидравлическая система фирмы BOSCH, с системой автоматической регулировки глубины обработки почвы, с силовым, позиционным, смешанным способом регулирования.

Грузоподъёмность на оси шарнира нижних тяг, кгс.

7000

Максимальное давление, кгс/см.

200

Производительность насоса, с/мин.

60

Емкость гидросистемы, л.

35

Развернуть все
Свернуть все

Заказать товар


Каптча

Задать вопрос


Нажимая кнопку отправки, Вы даёте согласие на обработку своих персональных данных

Заказать звонок


Нажимая кнопку отправки, Вы даёте согласие на обработку своих персональных данных


Сообщение отправлено